Как работает техподдержка OkayCMS 2.0
Приобретая лицензию OkayCMS Pro 2.0, вы получаете 10 часов комплексной поддержки и консультаций по работе с OkayCMS. Предлагаем более подробно ознакомиться с видами консультаций и регламентом работы службы поддержки.
Специалисты технической поддержки выполняют следующие работы:
- 
дают консультации о системных требованиях для оптимальной работы системы;
 - 
дают консультации по работе c OkayCMS для администратора магазина;
 - 
предоставляют консультации по внедрению дополнительного функционала в OkayCMS;
 - 
оказывают помощь в установке OkayCMS на хостинг;
 - 
проводят установку шаблонов и дополнений из MarketPlace OkayCMS;
 - 
проводят обновление OkayCMS до последней актуальной версии.
 
Регламент работы:
- 
В административной панели вашего сайта на OkayCMS в разделе "Техническая поддержка" создайте новое обращение.
 - 
Подробно опишите проблему и сформулируйте название обращения. После этого подайте обращение на рассмотрение. Внимание! Одно обращение в службу поддержки должно содержать одну проблему, не пишите несколько проблем в одном обращении.
 - 
Следите за Email-уведомлениями о прогрессе решения вашего вопроса в течении одного рабочего дня. Ответ так же будет отображен в админ-панели вашего сайта.
 
Что может повлиять на время решения вашего запроса?
Для ускорения реакции на ваше обращение мы советуем следовать простым правилам:
- 
подробно описывайте проблему, шаги к ее воспроизведению;
 - 
укажите реквизиты доступа в административную часть вашего сайта;
 - 
укажите актуальные доступы к FTP и СУБД (PHPMyAdmin), если для решения проблемы необходимо вмешательство в исходный код;
 - 
предоставьте информацию о версии продукта.
 
Дополнительно службой поддержки может быть затребована информация о настройках ПО, а также информация для доступа к серверу по FTP, SSH или административной панели хостинг-провайдера.
Обработка обращения прекращается в случае:
- 
если пользователь не может дать затребованную агентом поддержки информацию для решения вопроса;
 - 
клиент не может предоставить доступы к сайту (FTP, SSH, панель управления хостингом и т. д.);
 - 
проблема не может быть воспроизведена;
 - 
обращение содержит несколько связанных между собой проблем;
 - 
хостинг не соответствует системным требованиям;
 - 
вопрос задан неконкретно или диалог ведется в неконструктивной форме;
 - 
вопрос выходит за рамки технической поддержки;
 - 
если в течение 30 календарных дней ответ от пользователя не был получен, обращение считается обработанным автоматически.
 
Услуги, которые не покрывает поддержка OkayCMS*:
- 
перенос данных с других систем;
 - 
разработка дополнительного функционала;
 - 
услуги по веб-разработке. Для этого обратитесь к нашим партнерам;
 - 
web-дизайн;
 - 
поддержка посторонних решений;
 - 
работы по настройке сервера.
 
Если часы техподдержки закончились?
- 
Перейдите на сайт okay-cms.com/support в раздел Техническая поддержка.
 - 
Приобретите необходимое количество часов техподдержки.
 - 
Ожидайте обновления техподдержки в админ-панели своего сайта.
 - 
После обновления отправьте свой запрос в техподдержку.